Выпускники

Данил Яськов (25 лет)
Окончил курс обучения в Школе Морского Сервиса ОМЕГАШИП в 2003 году

До обучения по специальности Стюард морского пассажирского флота я работал разнорабочим на спортивном стадионе в городе Керчь. О курсах стюардов морского пассажирского флота я узнал случайно из объявления в газете. Никакие трудности меня не пугали никогда (за моими плечами была служба в Армии), к тому же очень люблю путешествия. Я решил испытать судьбу – поступил на курс обучения.
После окончания курсов, оформления морских документов и загранпаспорта, я устроился работать в американскую компанию CARNIVAL CRUISES по данной специальности. Я был направлен на судно Legend (порт приписки – Нью-Йорк, США) - огромный пассажирский океанский лайнер, который берёт на борт две тысячи пассажиров. Мы совершали круизные рейсы из Нью-Йорка на Майами.

В мои обязанности первые два месяца входила уборка верхней палубы, затем остальные пять месяцев я работал старшим на палубе по встрече гостей (гостями на пассажирском судне традиционно называют пассажиров).

В свободное от работы время можно не только развлекаться, но и повысить свой профессиональный уровень, что я и делал. От этого зависит оплата труда – чем выше Ваша квалификация, тем больше заработок.

На круизном лайнере я приобрёл много новых друзей среди членов экипажа. Единственная трудность в этой работе – это хорошая еда, очень много хорошей и вкусной еды! Приходилось в свободное время уделять внимание тренировкам в спортзале, чтобы сбросить лишний вес и не стать похожим на американцев, которые в своём большинстве очень и очень толстые люди.

Желаю всем удачи и успехов в учёбе!

* * *

Ольга Роменская (30 лет)
Окончила курс обучения в Школе Морского Сервиса ОМЕГАШИП в 2005 году

До обучения по специальности Стюард морского пассажирского флота я окончила Симферопольский Государственный Университет и Мелитопольский Государственный Педагогический Университет. Работала учителем английского языка в одной из сельских средних школ в Ленинском районе Крыма. Курс обучения мне сложным не показался. После двух университетов – это просто. Почему пошла учиться на стюарда? Хотела увидеть мир, ну и деньги – не последняя составляющая нашей жизни, если сказать честно.
Перелёт из Украины в порт стоянки судна, на которое меня распределили после подписания контракта, был для меня очень непривычен. Мы летели из Киева в Лондон, оттуда в Атланту, там пересели на самолёт местных американских авиалиний и полетели в Нью-Йорк. После многих часов перелёта я наконец попала на борт своего судна DESTINY , что для меня было очень символично: в переводе с английского языка название судна «Судьба». Огромный белоснежный круизный лайнер “DESTINY” состоит из 11 палуб и вмещает примерно две тысячи гостей судна, которые прибыли на этот роскошный «город на воде», чтобы принять участие в захватывающем 7-дневном круизе с заходом в порты Сан-Хуан, Портолла, Майами и т.д. Что я могу рассказать о своей работе? Я работала помощником стюарда.

Судно выходит из Нью-Йоркской гавани в пятницу вечером. Гостей судна ждет увлекательнейший уик-энд – в их распоряжении изысканные рестораны, казино, бары, тренажерные залы, салоны красоты, бассейны, игровые автоматы, библиотека, данс-клуб, роскошные бутики - не перечислить всего разнообразия этого великолепного судна, где каждый гость под шум океанской волны наслаждается жизнью.

На этом судне есть особая команда людей, которая призвана сделать отдых гостей судна незабываемым и приятным – это обслуживающий персонал - стюарды и стюардессы. На “DESTINY” их около тысячи человек, причем около трети из них - украинцы. Конечно, зачастую гости видят только конечный результат повседневной работы обслуживающего персонала. Стюарды – это приятные молодые люди, всегда готовые помочь гостям судна сделать их отдых еще более комфортным: они всегда подскажут, на какой палубе находится массажный кабинет, где расположен медицинский пункт, ресторан, подадут напиток или сделают легкую уборку в каюте.

Специальности обслуживающего персонала разделены на несколько отделов: Housekeeping Department – стюарды, входящие в состав этого отдела поддерживают чистоту в каютах и на палубах, Food & Beverage – приготовление изысканных блюд и напитков для удовлетворения вкуса гостей из различных стран мира, Entertainment Department – обслуживающий персонал, занятый в области развлечения гостей.

Обязанности стюардов строго разделены: одни занимаются каютами гостей (в ведении одного стюарда может находится до 20 кают), другие подают напитки и закуски на открытых палубах или в каюты, третьи следят за чистотой определенной части территории и т.д. Стюарды получают распоряжения от своего непосредственного начальника Assistant Housekeeping Manager – дважды в день проводятся 15-минутные «встречи» с менеджерами отделений, на которых обсуждается объем будущей работы и отмечаются старательные работники, которые по итогам месяца получат премию и огромную привилегию – ужин с капитаном! Я была признана лучшим работником марта 2006 года и ужинала с капитаном лайнера. Я поняла, что в этой жизни возможно всё!
На судне постоянно проводятся бесплатные тренинги для стюардов и выдаются сертификаты, чтобы каждый желающий мог повысить свою квалификацию и, соответственно, заработную плату. Таким образом, поступив на судно в должности Hotel Steward и пройдя соответствующий тренинг, вы можете получить должность Assistant Stateroom Stewardess, что повысит вашу зарплату минимум в два раза, пройдя еще один тренинг, вы можете получить позицию Stateroom Stewardess, а в последствие стать Assistant Housekeeping Manager или Floor Supervisor. Компания заинтересована в получении квалифицированного обслуживающего персонала и вы можете сделать отличную карьеру, начав со скромной должности Hotel Steward.
Конечно, трудовые будни нелегкие, но есть и выходные – а как увлекательно и интересно выйти в экзотическом порту и совершить экскурсию вместе с гостями судна. После рабочей смены (примерно с 8.00 до 18.00 – рабочий день длится 10 часов) вы также можете пользоваться всеми благами, предусмотренными для гостей судна, но за соответствующую плату, а для обслуживающего персонала предусмотрены бесплатные кафе, бары, бассейны, тренажерные залы и т.д. Вы можете распоряжаться свободным временем по своему усмотрению: спорт, Интернет, чтение или кафе – все зависит от вашего вкуса. Руководство судна не возражает и против подработки в нерабочее время, так вы можете получить солидную прибавку к основному окладу, помогая гостям после рабочей смены. Руководство также одобряет чаевые за прекрасно выполненную работу обслуживающего персонала.
Зарплата Assistant Stateroom Steward – около 1500 $ (примерно 350 $ за 7-дневный круиз) выдается дважды в месяц наличными деньгами или по вашему заявлению переводится на ваш счет. Наличные на судне можно хранить в сейфе, который бесплатно арендуется на срок вашего контракта. Таким образом вы всегда можете распоряжаться заработанными деньгами по своему усмотрению: купить несколько сувениров в порту или переслать определенную сумму родным и близким. Кстати, современные технологии позволяют постоянно поддерживать связь с теми, кто вам дорог, ведь в каюте стюарда, помимо кровати, душа и телевизора предусмотрен телефон, и купив карточку (стоимость примерно 10$) вы можете в любой момент связаться с вашей семьей. Если вы дружите с Интернетом – с соединением нет проблем – друзья и родственники ждут ваше электронное письмо с рассказом о вашей работе и, одновременно, увлекательном путешествии.
Компания предоставляет бесплатное проживание и питание на судне, униформа и обувь выдаются перед началом рейса, медицинское обслуживание также бесплатное (исключение составляет только лечение зубов – оно проводится за соответствующую плату), если вы заболели – компания оплатит ваш больничный.
Жизнь на борту лайнера подчинена судовому распорядку: подъем, завтрак, получение указаний, выполнение заданного объема работы, обед, небольшой отдых, получение указаний, выполнение заданного объема работ, ужин, свободное время, сон. День практически расписан по минутам, но как увлекательно каждый день видеть прекрасные пейзажи, новые города, общаться с людьми разных национальностей из многих стран мира – поверьте, эти воспоминания останутся с вами навсегда!
Желаю всем, кто хочет увидеть мир, обязательно сделать это! Помните народную мудрость – под лежачий камень вода не течёт!

* * *

Татьяна Смирнова (27 лет)
Окончила курс обучения в Школе Морского Сервиса ОМЕГАШИП в 2005 году

До поступления на курс обучения по специальности Стюард морского пассажирского флота я уже работала стюардессой на пассажирском судне AMTKEL судоходной компании ABKHAZIAN ASSOC. SHIPPING CO. LTD

Работа мне знакомая, я хотела получить образование по данной специальности, чтобы в дальнейшем получить более высокооплачиваемую работу в иностранной судоходной компании. Курс обучения для меня был несложен, но обучалась я дольше положенного срока, так как брала академический отпуск на период летней навигации.

* * *





в начало
Hosted by uCoz