Ответы на типичные вопросы

Вопрос: Как происходит трудоустройство выпускников?
Ответ: После окончания процесса обучения и получения всех необходимых документов, выпускник получает распределение на конкретную должность, полученную в заявке от наших партнёров – морских агентств и судоходных компаний.

Вопрос: Можно ли заранее ознакомиться с имеющимися вакансиями в данный момент?
Ответ: Да, можно. Для этого в удобное Вам время сообщить нам на электронный адрес shipbroker@mail.ru о Вашем желании узнать о наличии вакантных мест для работы стюардомстюардессой. Или позвонить по телефону (050)-6814971. Вам будет дан исчерпывающий ответ о том, какая заработная плата и срок контракта предложены в данный момент.

Вопрос: Можно ли задавать другие вопросы?
Ответ: Да, можно. И чем больше, тем лучше и для Вас, и для нас. Но вопросы необходимо задавать письменно, излагая их чётким русским языком и присылать заказным письмом на наш адрес: 98300, город Керчь, ул. Циолковского, 15 – 4, Школа Морского Сервиса ОМЕГАШИП. При этом просим учесть, что наши представители в других городах только распространяют наши рекламные буклеты и ответить на Ваши вопросы не могут. Все ответы на все вопросы максимально честно и быстро Вы сможете получить только от нас, написав нам письмо по вышеуказанному адресу.

Вопрос: Можно ли закончить курс обучения быстрее, чем за 12 месяцев?
Ответ: Да, в принципе это возможно. Но для этого необходимо будет как следует постараться выполнять контрольные задания быстрее, чем это предусмотрено планом обучения.





Hosted by uCoz